Сезон для электронной коммерции или проверить что, как и когда продается в интернете

Исследования, результаты и отраслевые отчеты никогда не бывают слишком большими, поэтому сегодня еще одна порция полезных знаний

Исследования, результаты и отраслевые отчеты никогда не бывают слишком большими, поэтому сегодня еще одна порция полезных знаний.

Это правда, несколько месяцев назад мы представили подобный материал в нашем блоге , но ... как вы можете видеть из следующих данных, электронная коммерция является неоднозначной отраслью, и, поскольку магазин магазина неравномерен, результаты исследований, проведенных среди интернет-магазинов, также могут значительно отличаться.

Согласно отчету Gemius Polska, в 2016 году по книгам, компакт-дискам и фильмам, то есть по продуктам культуры, он достиг 68% покупателей интернет-магазинов, в 2017 году их уже было 70%. Детские товары и игрушки - за год они выросли с 41 до 46%. Или обувь - в 2016 году их приобрели 49% интернет-пользователей, в 2017 году - 53%.

Ситуация немного отличается, однако, с продажами на Allegro. Где, конечно, они также продают интернет-магазины, рассмотренные выше, но, тем не менее, в пределах единого рынка. Если бестселлеры по продаже одежды, аксессуаров и аксессуаров в интернет-магазинах с самостоятельным управлением, электронные предприниматели из индустрии Dom i Ogród и Motoryzacja имеют самые большие продажи на Allegro. И как выясняется - независимо от квартала.

В конце концов, сезонность на рынке - очень интересное явление. Глядя на отрасли, в которых зафиксированы самые большие и самые маленькие продажи, выясняется, что некоторые из них действительно испытывают значительные колебания продаж в течение года. Например, Home and Garden - продажи в первом квартале довольно спокойные, но в четвертом квартале отчетливо показывают лучшие результаты. Подобный скачок - а также в отношении Q1 и Q4 - все еще можно увидеть в детской индустрии. Компьютеры, в свою очередь, относятся ко второму и четвертому кварталам, к спорту и туризму - определенно к последним. Мы покупаем спортивное оборудование и праздничные билеты в основном весной и летом ...

Общий объем продаж в магазинах на Аллегро
Общий объем продаж в магазинах на Аллегро   Источник: Trendwatch
Источник: Trendwatch

В группе магазинов с более низкими продажами самые большие скачки можно наблюдать при продаже ремесленных изделий, антиквариата и предметов искусства, а также консолей и машин. В них, к сожалению, продавцы не могут спать спокойно и приходится считаться со значительными различиями в продажах в течение года.

Источник: Trendwatch
Источник: Trendwatch

На какую отрасль не посмотришь, окажется (еще раз), что последние месяцы года - лучшее время для продажи. Обе следующие отрасли: кино, музыка, чистящие средства, эротика, а также телефоны / аксессуары, одежда / обувь имеют лучшие продажи в четвертом квартале.

Эти данные могут быть полезны для тех, кто начинает работу с новым электронным бизнесом - их стоит предлагать при планировании рекламных мероприятий, особенно тех, которые осуществляются через Google.
Несомненно, преимущество рекламных кампаний в крупнейшей поисковой системе заключается в том, что вы можете корректировать бюджет рекламной деятельности в соответствии с потребностями бизнеса, удерживать или изменять рекламу - и делать это независимо от времени года.

Другое дело, что рекламные кампании Google сегодня будут более выгодными, чем продвижение предложений на самой торговой площадке. «Мы будем платить комиссионные и больше за показ продуктов, пока мы наконец не прекратим продавать» - уже жаловались на торговлю на аллегро где прайс-лист изменился с августа 2017 года, и был введен периодический биллинг. Вот почему многие из них начали вкладывать средства в рекламу Google, что позволяет им быстро получать первые заказы на товар и хранить доступными только на рынке электронной торговли доступными и своевременными способами.

А как рекламировать с головой - мы уже пишем об этом в руководстве, подготовленном совместно с Google , более Вы найдете те же рекламные кампании в этом материале ,