Самсунг Премиум Сервис Плаза

  1. Я сделал это на Samsung Premium Service Plaza, на варшавской кольцевой развязке Daszyński.
  2. Я бы очень хотел сказать, что Samsung Premium Service Plaza - это новое качество на польском рынке.
  3. Samsung Premium Service Plaza на несколько лет опережает другие гарантийные площадки, но корейцы должны...

Что касается гарантийного ремонта, то в Польше это хорошо. Тем не менее, мы не можем рассчитывать на качество услуг, предлагаемых в западных странах.

Я узнал об этом вчера. Почти два года назад я купил планшет Samsung Galaxy Tab S 8.4 LTE. Некоторое время назад я заметил, что у него большой недостаток. А именно на дисплее появились разноцветные полосы. Эта проблема вызвала то, что пользоваться планшетом было не особо удобно. Теперь я заметил, что до окончания гарантии у меня осталось несколько дней, поэтому я решил попросить о ликвидации дефекта.

Я сделал это на Samsung Premium Service Plaza, на варшавской кольцевой развязке Daszyński.

Корейцы хвастались, что на данный момент подавляющее большинство ремонтов мобильных устройств можно сделать в течение часа. Я решил поехать туда, чтобы избежать проблем с коротким временем, оставшимся до окончания гарантии. Знаете, прежде чем оборудование отправится из магазина на площадку, потребуется несколько дней, Samsung не нужно будет его ремонтировать, и я останусь с устройством, которое не работает.

Поэтому я отправился на Samsung Premium Service Plaza и представил свою проблему одному из сотрудников. Это привело планшет к сервисной части и уже через две минуты я узнал, что необходимо заменить материнскую плату устройства. Это был первый приятный сюрприз. Я узнал, что виновата материнская плата, ее необходимо заменить, а планшет можно забрать на следующий день или ... чуть более часа. Я выбрал второй вариант и ... после ровно 65 минут ожидания мой планшет был готов к работе. Ничего себе.

В течение этого времени я мог работать за столом и пользоваться удобными сидениями с Samsung Galaxy Tab S2, уголками виртуальной реальности с очками Samsung Gear VR или смотреть новые смартфоны и телевизоры корейской компании. Я также заметил очень интересный момент, когда вы можете подключить оборудование Samsung и обновить программное обеспечение до последней версии. Если мы нуждались в помощи или хотели что-то узнать о каком-либо устройстве, сотрудники всегда были очень полезны и были знакомы с портфолио Samsung.

Я бы очень хотел сказать, что Samsung Premium Service Plaza - это новое качество на польском рынке.

Именно корейцы создали достойный аналог Apple Store, полный полезного Genius. И я бы сделал это, если бы Samsung не показал, что его подход к клиенту на самом деле довольно слабый. В моем планшете один кадр был слегка треснут. Это произошло несмотря на то, что планшет никогда не падал, и со дня его покупки он носился в оригинальной сумке стоимостью около 200 злотых. Ну, за ним просто присматривали.

Тем не менее сотрудник Samsung сообщил мне, что без замены данного пункта ремонт планшета не может быть осуществлен. Наконец, оказалось, что мне пришлось заплатить 150 злотых за замену куска пластика, потому что это механическое повреждение. В общем, не для обмена, а только для самого пластика, потому что я узнал, что эту часть и так нужно снимать при замене материнской платы. Я пытался утверждать, что в конце концов я носил этот планшет в оригинальном корпусе, что оборудование сделано из плохих материалов, как для продукта премиум-класса, кроме того, нет даже царапины. К сожалению, техники решили, что я должен был заплатить за это. Я стиснул зубы и сделал это. Лучше выбросить две банкноты, чем сломанный планшет.

Вы скажете, что Samsung был прав? Наверное, да, только я привык к немного другому отношению к клиенту. Например, что в Соединенных Штатах сломанный iPhone моего друга был заменен немедленно, через несколько минут.

Или что Amazon обменял плотный Kindle на новую модель бесплатно (!). Сотрудник американской компании сделал это после того, как спросил, сколько оборудования упало и было ли оно в оригинальном корпусе. Когда я написал, что это действительно было на обложке, и высота падения была не слишком большой, компания почувствовала, что должна заменить оборудование новым. В аналогичной ситуации (конечно, без коллапса) Samsung приказал мне заплатить 150 злотых за элемент стоимостью в несколько десятков раз меньше. Ужасная липа.

Samsung Premium Service Plaza на несколько лет опережает другие гарантийные площадки, но корейцы должны улучшить свой подход к клиенту.

Как насчет того, что ремонт будет коротким, и мы сможем поиграть с новым планшетом в течение часа, если после покупки оборудования с верхней полки сервис потребует довольно большую сумму для замены небольшого элемента из не очень дорогого материала? Пластику, которую пришлось бы заменить в случае гораздо более серьезного ремонта.

Я надеюсь, что увижу времена, когда польские клиенты будут лечиться так же, как и на западе. Пример Samsung показывает, что этот момент приближается, но нам все равно придется его ждать.

Вы скажете, что Samsung был прав?
Как насчет того, что ремонт будет коротким, и мы сможем поиграть с новым планшетом в течение часа, если после покупки оборудования с верхней полки сервис потребует довольно большую сумму для замены небольшого элемента из не очень дорогого материала?