Как использовать Планировщик ключевых слов Яндекса

  1. Как работает Планировщик ключевых слов Яндекса
  2. Наш совет для успешного исследования ключевых слов

Яндекс это ведущая поисковая система в России и, следовательно, идеальный канал для успешной рекламной кампании в Интернете на этом целевом рынке. Ключевое исследование является обязательным, если вы планируете сделать поисковый маркетинг с яндексом , Для этого Яндекс предлагает инструмент планирования ключевых слов «Wordstat».

Далее мы покажем вам, как использовать этот инструмент. Для доступа к планировщику ключевых слов вам нужен Yandex.Direct учетная запись.

Как работает Планировщик ключевых слов Яндекса

Wordstat - это простой инструмент с минималистичным интерфейсом. Для начала введите ключевое слово в поле поиска. Вы можете ввести только одно ключевое слово для поиска. В нашем примере показан поиск по русскому термину «женская обувь». После того, как вы вошли в ваш поиск, вы можете выбрать один из нескольких вариантов результатов. В следующем вы найдете список возможностей.

В следующем вы найдете список возможностей

  • Ежемесячный объем поиска по запрашиваемому ключевому слову (1).

  • Ежемесячный объем поиска предлагаемых ключевых слов, содержащих запрашиваемое слово (1). Если введенное ключевое слово состоит из двух или более слов, каждое предлагаемое ключевое слово будет содержать все эти слова.

  • Ежемесячный объем поиска похожих слов (2). Wordstat предоставляет предложения для других семантически связанных поисковых запросов.

  • Ежемесячный объем поиска по регионам (3). Как видно из примера, общий объем поиска «дамской обуви» в Яндексе составляет 45 209. 31'413 из этих поисковых запросов были обработаны в России и 9'850 в Москве. Ежемесячный объем поиска по регионам (3)

  • Ежемесячный объем поиска по стране на карте. Эта карта отображает популярность запрашиваемого ключевого слова во всем мире на основе цветовой схемы. Шкала варьируется от желтой (нет популярности) до красной (высокая популярность). Таким образом, чем темнее цвет, тем популярнее запрашиваемое ключевое слово в конкретной стране.

    Таким образом, чем темнее цвет, тем популярнее запрашиваемое ключевое слово в конкретной стране

  • Исторический объем поиска по запрашиваемому ключевому слову за месяц и за неделю (4). Вы можете увидеть прошлогодний объем поиска за месяц или за неделю на графике и в абсолютных цифрах.

Наш совет для успешного исследования ключевых слов

Чтобы собрать все ключевые слова, найденные в ходе вашего исследования, мы рекомендуем установить плагин « Яндекс Wordstat Assistant «. С помощью этого плагина вы можете добавить выбранные ключевые слова в список в Яндекс Wordstat Assistant, просто одним щелчком мыши на символе плюса. Затем вы можете легко скопировать ключевые слова прямо из списка в Yandex Wordstat Assistant и вставить их, например, в свою кампанию Яндекса или в лист Excel.

Затем вы можете легко скопировать ключевые слова прямо из списка в Yandex Wordstat Assistant и вставить их, например, в свою кампанию Яндекса или в лист Excel

У вас есть вопросы о планировщике ключевых слов Яндекса? Я рад ответить на ваш Эл. адрес ,