Аллегро повышает сборы и комиссии

Регламент (ЕС) № 1169/2011 Европейского парламента и Совета от 25 октября 2011 года о предоставлении информации о пищевых продуктах потребителям вводит ряд изменений в области маркировки продуктов питания Регламент (ЕС) № 1169/2011 Европейского парламента и Совета от 25 октября 2011 года о предоставлении информации о пищевых продуктах потребителям вводит ряд изменений в области маркировки продуктов питания. Производители продуктов питания будут иметь 3 года, чтобы адаптироваться к новым правилам. Тем не менее, дело касается не только производителей, но и трейдеров, в частности, с нетерпением посещаемых интернет-магазинов.

Согласно регламенту, маркировка пищевых продуктов должна быть согласована и однозначно информировать потребителей о составе данного продукта. Основная цель - защитить здоровье и интересы потребителей, которые до сих пор из-за недостатка информации о продукте были очень часто не информированы или даже вводили в заблуждение.

Новые правила представляют собой серьезную проблему для сектора электронной коммерции, на который приходится 3,8% общего объема торговли в нашей стране, и его доля все еще динамично растет. Владельцы интернет-магазинов, а также производители продуктов питания должны будут предоставить полную и точную информацию о товаре, дополнительно предоставив соответствующие фотографии товара. Важным вопросом в этом вопросе будет сотрудничество между поставщиками информации о продуктах и ​​производителями, так что в результате владелец интернет-магазина получит полную, в соответствии с новыми требованиями, информацию о продукте, которая будет размещена на электронной упаковке на веб-сайте.

Как и в стационарных магазинах, за соблюдение новых правил и предоставление полной информации о продукте его производители будут нести ответственность - так что в области электронной коммерции эта ответственность будет передана владельцам онлайн-магазинов, чья задача состоит в точном воспроизведении информации с этикетки для электронной коммерции. пакет. Поэтому магазины будут зависеть от сотрудничества с производителями, которые внедрили соответствующие решения, улучшая процесс создания, управления и распространения данных о товарах. Производители продуктов питания могут воспользоваться аутсорсингом в этой области. Такие услуги предоставляются, например, Brandbank, который сотрудничает как с производителями, так и с крупнейшими розничными сетями, такими как Tesco.

В то время, когда потребители делают покупки в Интернете интуитивно, ища и распознавая продукты, которые им нужны после их упаковки, особое внимание следует уделять обеспечению надлежащего представления товаров, предлагаемых в магазинах.

Как видите, производителям дали три года, чтобы соответствовать новым требованиям. Это касается не только адаптации упаковки к принципам, изложенным в регламенте. Есть и другие проблемы, такие как изменения в сотрудничестве с онлайн-торговцами и необходимость внедрения соответствующих решений.

Источник: Брандбанк