Где брать контент для сайта? Привлекаем на помощь пользователей

С увеличением популярности контент-маркетинга для раскрутки сайтов растет потребность в качественном тематическом контенте С увеличением популярности контент-маркетинга для раскрутки сайтов растет потребность в качественном тематическом контенте. И о том, как создать контент для сайта, владельцы различных бизнес-ресурсов задумываются как на этапе создания сайта, так и на этапе его поддержки и развития. Хорошим решением проблемы может стать пользовательский контент для сайтов.

Контент - это совокупное определение всего, чем наполняется сайт. Сюда относятся и различные тексты, и фото, и видео, и вообще любой смысловое содержание сайта. Когда речь идет о пользовательский контент, чаще всего имеются в виду отзывы, обзоры, рецензии и комментарии, оставленные посетителями сайта.

Польза контента, создаваемого непосредственно пользователями, очень велика. Во-первых, такой контент является тематическим и уникальным, поэтому он повышает качество контента страницы в целом. Во-вторых, он улучшает поведенческие факторы на сайте, следовательно, способствует более эффективному продвижению сайта. Наконец, в-третьих, пользовательский контент является источником интересной или полезной для целевой аудитории сайта информации и формирует лояльное отношение к компании или бренда, повышает узнаваемость.

Для создания того или иного контента пользователям нужно приложить определенные усилия и потратить собственное время. Ведь далеко не каждый, пусть даже очень лоялен к компании пользователь найдет для таких действий желания и возможности. Поэтому рассчитывать на то, что посетители сайта самостоятельно захотят создавать качественный пользовательский контент, к сожалению, не приходится.

В результате создания пользовательского контента необходимо стимулировать. Прежде всего для этого необходимо создать соответствующие условия на самом сайте, например, разместить на страницах сайта формы для комментирования или оставления отзывов, дать возможность посетителям авторизоваться через социальные сети. На следующем этапе надо как-то мотивировать посетителей на создание контента.

Например, мотивацией для создания пользовательского контента могут выступать желание самовыражения, стремление получить какое-либо вознаграждение, желание пообщаться, желание доказать свою точку зрения или поделиться собственным опытом. Если предложить посетителям один или несколько из указанных вариантов мотивации, это повысит шансы на то, что посетители захотят внести свой вклад в создание пользовательского контента.

С различными способами мотивации на создание пользовательского контента неплохо «работают» и прямые призывы к созданию такого контента. Обычно это такие фразы, как «Поделитесь своим мнением», «Оставьте комментарий», «Напишите отзыв» и другие. Чем лучше выбранный призыв к действию отвечать потребностям посетителей сайта, тем выше шансы, что он будет эффективен.

Третий вариант стимуляции создания контента - взять инициативу в свои руки. Дело в том, что, как неоднократно замечено на различных сайтах, посетители активно вступают в дискуссии по тем или иным вопросам, если к ним уже кто-то успел высказать свое мнение. Поэтому можно самостоятельно начать обсуждение статьи или товара на сайте, предоставив посетителям возможность ответить на уже имеющиеся комментарии или отзывы, а не быть первыми.

Обычно текстам как одном из наиболее популярных видов контента на сайтах уделяется достаточно много внимания, а вот фотоконтентом и видеоконтент, как правило, обделены. Прежде всего дело здесь в сложности создания такого контента, ведь сделать фотографию или снять видеоролик пользователям гораздо труднее, чем написать пару строк текста. Но решение все-таки есть.

Проведение различных конкурсов в социальных сетях - ключ к получению пользовательского фото- и видеоконтента для сайта. Надо лишь предложить целевой аудитории сайта какой-то очень ценный приз и сделать простые и понятные условия, чтобы конкурс привлек как можно большее количество потенциальных покупателей или клиентов. Результатом подобного конкурса станет, во-первых, получение контента, а, во-вторых, расширение охвата целевой аудитории.

Пользовательский контент для сайтов способствует их развитию, повышению популярности. Однако нужно понимать, что он не является «панацеей» и подходит не для всех тематик или типов сайтов. Соответственно, перед началом работ по привлечению контента очень важно провести всесторонний анализ сайта и получить профессиональную консультацию от специалистов по копирайтингу, продвижение и интернет-рекламы, чтобы найти оптимальное решение в конкретном случае.

Теги:
где брать контент для сайта, пользовательский контент для сайта, как создавать контент для сайта, контент-маркетинг