Миллиард за полторы минуты: во всемирный день шопинга Alibaba поставил новый рекорд продаж

В целом покупатели потратили в этот день $ 30800000000 - на 27% больше, чем годом ранее. В целом покупатели потратили в этот день $ 30800000000 - на 27% больше, чем годом ранее

Иллюстрация \ REUTERS

Китайский гигант интернет-торговли Alibaba установил в воскресенье новый рекорд по объему продаж в свой главный торговый день в году, получил название Дня холостяков.

Читайте также Прибыль крупнейшей китайской интернет-компании упала в 3,5 раза

За первые 85 секунд распродаж компания заработала миллиард долларов, а к концу первого часа этого праздника консюмеризму продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти $ 10 млрд, передает Би-би-си . Еще за несколько часов до конца акции Alibaba побила собственный рекорд 2017 года, который составлял $ 25300000000.

В целом покупатели потратили в этот день $ 30800000000 - на 27% больше, чем годом ранее. В то же время это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж Дня холостяков.

Компания проводит праздничные распродажи по случаю придуманного ею Дня холостяков с 2009 года. По словам главы Alibaba Group Дэниэла Ченга, масштаб совершенных пользователями в этот день расходов показывает, что покупатели по-прежнему стремятся к улучшению своего повседневного образа жизни.

Компания Alibaba в 2009 году выдвинула идею праздника для людей, которые не находятся в браке, как альтернативы Дня всех влюбленных 14 февраля.

Сейчас в этот день проходит крупнейший в мире распродажа в интернете, который, по данным агентства Bloomberg, приносит компании прибыль, превышающую в совокупности доходы от продаж в "Черную пятницу" и следующий за ней "Киберпонедельник".

В шопинг-листе распродаж числится около 180 тыс. Брендов, включая товары таких ведущих технологических компаний как Xaomi, Apple и Dyson.

В прошлом году Alibaba распространила распродажа и на западные рынки немедленно вызвало всплеск загрузок ее мобильного приложения AliExpress в США и Великобритании.

Несмотря на то, что в этом году были побиты все предыдущие рекорды, наблюдатели считают, что активность пойдет на спад по мере того, как люди начнут привыкать к этому событию.

Кроме того, в этом году Alibaba столкнулась с новыми трудностями, такими как появление серьезных конкурентов на рынке, замедление экономики и падение курса акций в связи с торговой войной между Китаем и США.

Ожидается также, что после ноябрьских распродаж из состава руководства компании выйдет ее основатель Джек Ма.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter